Saturday, May 7, 2011

она растет

Она у меня уже вовсе старшая, только еще толком молчит. Наверно все мамы обожающие своих деток, пологают их неповторимыми.
Моя Амиша особая. По особенному радуется, по особенному супится, и представляет то, как плачет.
Ей 1год и 8 месяцев.
Я знаю.
Посещает ужасно здорово злюсь, посещает кричу на свою крошку, кой-когда осознаю, что она сводит меня с ума.
Сообщите я одна таковская!
не могу, кой-когда крайне хочется чтоб ее не было, да при этом обожаю ее сильноу меня нет времени такого чтобы легко лениться. но так хочется.
все слышно не легко с детьми грудными а мне тяжелее теперь.
движение, что - то мастерить играться, лапы не идут. Я жестокая мама наверно. Совсем не переношу ее слез, исходя из этого стараюсь их срывать, выполняю все просьбы без промедлений, и все равняется нет кайфа от того что я МАМА.
Лестно слышать от нее слово “мамаи”, я радостна в то время как она спит.

No comments:

Post a Comment