Saturday, May 7, 2011

Всего-то через 2 часика...

Приветик приятные Джулианочки!

В то время как работа волшебненько сооружена и время дел миновало, настают часики - забавы! ВСЕГДА! ДА! А! А!

Вот так у меня через два часа настанет начало чудесного ПАЛОМНИЧЕСТВА!

Интереснейший человек да мой приятель приедет и отвезет меня в район! И всю автомагистраль мы будем новости автомобиль и беседы на самые темы!

А удаленнее самое интересное!
УРА! Я улетаю к моей Душе - добрейшему и МУЖЧИНЕ, любимому Инопланетянину!

Знаете, каждый день я все отчетливее осознаю, что я чувствую себя женщиной - ненаглядной и любящей, наполненной сияющими росинками и лучами!
/>
Хочу всем вам чудесного возрождения и доброй!
Трезвейте и глядите пристально!

Радуйтесь чаще и оттягивайтесь от вашей жизни! Пускай жизнь утешает и балует вас!

с симпатией.

No comments:

Post a Comment