Tuesday, June 14, 2011

Не хочу секса

Вот ныне он уляжется рядом, положит лапу на мой живот, начнет спускаться ниже, ниже…

Боже, как все предсказуемо. Каждый день одно и то же!

Правда, временами его проламывает, и он кидается прямо без прелюдий. Две - три минуты, и готово. Заваливается на спину, мурлычет. А я…

В то время как же его заинтересует сей бездельный и совсем не своевременный в эту минуту вопрос: да я? Ощутила ли я почему-то в этой торопливой, скомканной, заезженной до муторного лоска нашей похожести, более похожей на просмотр рекламы”

Одни и те же слова и тот же ритм и стиль. И полное отсутствие оргазма. Впоследствии он уснет, но я буду продолжительно ворочаться в постели, пробуя не думать о плохом. Испытаю одна себя потрогать там… и сям… Задышу учащенно, зажмурюсь и воображу что-либо из последнего фильма с прекрасными сценами и с горечью поделю одна с собой свой ненатуральный и легальный оргазм. И всеми силами буду пытаться усмирить в своем мозгу вероломный вопрос: “Для чего мне муж, разве все, что надо моему организму, я могу взять посредством своих лап и богатого воображения”

Кой-когда я уступаю ему только по причине того что опасаюсь. Опасаюсь, вдруг он отыщет кого - то, кто никогда не будет ему отказывать, и удалится. И ужо, это но принято и половиной был пол. По другому, для чего тут выходить. Это обязанность… Так вот а, меня конфузит слово обязанность. Долженствование… Я обязана желать, обязана быть готова всегда расплатиться ему согласием, обязана испытывать оргазм. Обязана, должна, должна…

Столько статей на сию тему, столько видеоинформации о том, как. Влагалищный пол, петтинг. Эротика, соблазнительные игрушки – голова идет кругом. Недостаточно ли строго сооружает вопрос. Грубо говоря никто никому ничего не обязан. А что же я одна для себя желаю?

Однажды принуждаю себя об сем поразмыслить и основательно. И сужу, что нет на свете тяжелее вопроса. Что бы мне хотелось. Но не знаю я толком. Все так туманно. Обожать и быть любимой. Отзываться на его касание, желать прикоснуться к нему самой. Ощущать близость и теплоту, каковую нереально создать искусственно либо вынудить показаться. Которая или имеется, или ее нет… И все как будто у нас хорошо, он обожает меня, я обожаю его, и презенты друг другу дарим, и нежные слова сообщаем, и о сексе тоже сообщаем, даже более, чем положено. Кой-когда это даже заводит, но как доходит до дела, как - то все улетучивается. Возможно, я слишком много об сем полагаю?

Мне снова становится страшно. ВДРУГ прошло, но я легко уговариваю себя, что все в порядке. Что тут. Начинать все сначала, заново быть одной, ожидать, искать, рассчитывать. Неизвестно, чем закончится новый виток, не факт, что он окажется больше удачным. Да, что же, черт возьми, делать, совсем не хочется больше пола с хозяином, обожаю всей душой. Я начинаю шарить по дамским форумам, в надежде отыскать ответ на важный вопрос, что ставит под угрозу все, что я достигла в индивидуальной жизни. И с трепетом и удовлетворением осознаю, что эта неувязка тревожит не только меня. Что эти страшные вопросы задают себе тысячи дам на всей планете. И как же они выходят из положения?

Советов и причин много. Вот в чем целый вопрос. Разве равно и регулярно одно и то же, любому наскучит. Испытайте заняться этим в комнате либо на кашеварном столе либо за дверью в прихожей… - Слишком частый секс не только приедается, он повергает к натертости влагалища. А в то время как в том месте все ноет, таковское чувство, что тебя уничтожают. Испытайте подразнить себя и супруга, оттягивая наслаждение и браться сим реже, чем каждый день. - Вы легко слишком устаете, слишком озабочены жизнью, испытайте часть своих неприятностей и рабочих обязанностей поделить с хозяином. - Вам что - то раздражает в сексе с хозяином. Запах, любви… Надо с ним об этом поболтать. - Имеется какие - то психотерапевтические неприятности, вам надо адресоваться к психологу, он поддержит понять во внутренних парапетах и страхах, каковые препятствуют наслаждаться от секса.

Я довольно часто думаю о том, чувствовали ли таковские неприятности наши предки. Мама. Гляжу на их лица и совсем торможусь. Пожалуй, они вовсе не озабочены сими вопросами. Быть пожалуй, это бич нашего времени. Мы сами себе основываем рамки и задаем условия существования. НО на самом деле все очень проще. Легко слушать свои желания и не натуживаться от того, что она пока расходится каким - то придуманным общим стандартам прочности. Быть пожалуй, мое уклонение пилиться три раза в сутки по три минуты всего лишь охранная реакция моего мудрого организма, что принимает секс только как метод продолжения человеческой жизни. Если мы, ложась в постель с супругом, какаем чтобы зачать ребенка. Да полноте. Мы какаем совсем с другой целью. Оторваться!

Быть пожалуй, все задевало конкретно в этом! Неужто природа пробует образумить нас, ограничивая число наслаждений и так слишком довлеют над нашей психикой. Удобства, удовольствия… Кой-когда мне пожалуй, что их количества очень превышают то, что должно их уравновешивать - труд. Мы чересчур озабочены необходимым приобретением удовольствия. Да в том - то и суть удовольствия, что оно настает за напряжением. Мы не хотим натуживаться, но сходу приобретать то, что заявляется условием предварительно работы. Разбаловались мы, но. Вот она ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА: Мы перевоплотили пол из метода продолжения жизни в метод приобретения наслаждений. НО в следствии страдаем от Мы так называем ее, естественную потребность нашего организма не сообщать полу такого глобального значения. Мы даже придумали сему событию мудрые научные диагностирования.

Асексуальность - полное отсутствие половой причастности у взрослых людей. Подключает в себя как отсутствие влечения алибидемия и отсутствие оргазма Алибидемия - полное отсутствие либидо. Преимущественно видится у женщин. Чаще всего это результат глубоких врожденных либо купленных расстройств. В практике алибидемия наблюдается как проявление охранной реакции при долгой соблазнительной женщины, сопровождающейся аноргазмией. Аноргазмия - неспособность болеть оргазм, отсутствие оргазма при половой жизни. большая часть современных авторов разглядывают аноргазмию у женщин, как несоответствие. 70 - 80% красивой половины общества адресуются к специалистам конкретно с этим вопросом. По данным всемирный статистики, приблизительно 30 проц. женщин оргазма вообще не знают и не рисуют. Почитается, что еще 30 проц. испытывают его очень редко. На самом деле у отсутствия оргазма всегда отыщется причина, вывить и ликвидировать каковую поддержит опытный доктор врач.

Не в этом ли все дело, что мы чересчур доверяемся точке зрения ученых и докторов. И обнаружим у себя несоответствия, которые вовсе отклонением не являются. Мы не готовы зачислить себя такими и всем, даже в такой тонкой сфере, как личная сексуальность, рвемся к стандартам. НО в это же время, канадский психолог Богарт узнал очень интересные вещи: каждый сотый обитатель нашей планеты полом вообще не интересуется. Возможно по причине того что, что человека все время принуждают полагать, что пол – это движущая сила жизни. Наверное, стремясь к исполнению стандартных соблазнительных показателей, которые мы сами себе вели, подчиняясь требованиям соблазнительной смене, мы оставляем о цикличности жизни любого существа. Периоды энергии сменяются природными периодами отдыха. Это позволяет организму отдохнуть и зарядиться для новой деятельности. Отчего мы так насилуем себя, подгоняя под общие стандарты?

Взгляните на животных, если спариваются они с утречка до вечера. Для сего у них имеется найденные периоды течки и тд. “Глупо расходовать витальные силы зря” - как будто бы твердит нам природа, принуждая придумывать мудрые отговорки от слишком частого секса. “Голова Ноет”, “я утомилась”, “Давай легко полежим”, “Выпускай, я тебя легко обниму”. Многим из нас, оказывается и желаннее.

Как вы думаете, проявляя соблазнительную активность третий если на дню, он что так здорово желает, что нет мочи терпеть. НО не пожалуй ли вам, что он легко необходимо тем да, впитанным с экранов показателям, обязан выполнить, чтобы почитаться настоящим мужчиной. Но он как рассуждает: “Разве я способен на эрекцию и семяизлияние во время половой похожести. Мужичина. И пускай она другими словами вы) это ощутит, я ей докажу, что могу, что способен. Ей, докажу, покажу, продемонстрирую…” Бедолага, с запущенной общей программой самоубийства. Не спеши, побереги силы, повкалывай немножко над тем, чтобы и моя сексуальность расцвела так же сильно, как может пылать твое тело. Оно прекрасно, да отчего ты так насилуешь его никому не надобными, уходящими в пустую встрясками. Выпускай испытаем пилиться не тут: “Ты Должен. Докажи”. А в то время как этого желает наше тело.

Кстати, водится целый класс анимальных, коловратки Бделоиды которые обнаруживают 100 проц. несексуальное поведение в течение 40 (или даже 80) 000 000 лет. И ощущают себя при этом вполне счастливо. Вот это цитата. Важный Европейский институт, занимающимся загадками современных домашних отношений и брака, взял данные о том и 7.2 % мужчин сознательно избегают интимной близости. После 35 лет не занимается полом каждый десятый человек независимо от пола, и сия цифра добивается 12 проц. в возрасте 40 - 44 лет (для мужчин – 9%.) Примечательно, что среди опрошенных больше 5.2 % супружеских пар объявили что воздерживаются от близости, и при этом более жен ощущают себя вполне счастливо.

Почему - то вместо того, чтобы страшить меня, эти цифры утешают. Я осознаю, что не одинока в своих мыслях. в итоге, потому пол все - таки кой-когда случается в моей жизни, делается как - то легче. Я испытаю его образить. Испытаю поболтать с хозяином о том, что препятствует мне отзываться на его “приставания” в произвольной миг, в то время как он сего захочет.

Знаете, я вдруг осознаю, что легко желаю к нему прикоснуться, легко так, ощутить тепло его тела, пролежать близко. Я довольно часто отгоняла прочь сии мысли, думая, что он обязан сам взыскивать активность в руки. НО сейчас испытаю не гнать своих желаний. Выражая ласку к нему, я внезапно одна не замечу, как расцветет во мне желание а также страх. Такое уже бывало. Только надо сдвинуться, победить свою лень и не корить себя за то, что желания посещают такими своенравными. в итоге то мы и люди, чтобы научиться ими руководить.

Дополнительные материалы Я любитель монодиеты. Могу похудеть?

No comments:

Post a Comment