Sunday, February 20, 2011

Здоровый выбор: мифы в рекламе косметики

Следовательно, что таят разработчики

Ценная парфюмерия на практике оказывается никак не лучше дешевых аналогов - бренды разные да самый.

Натуральное не всегда означает лучшее. Некие ингредиенты могут намести ущерб, в то время как их микрохимические заменители полностью нейтральны.

Парфюмерия не защищает от окружающей среды. Вредные типов проникают на кожу и после в организм.

Применение одного бренда не имеет смысла, потому что 99 проц. материала идет разве и не из одной “бока”, то реально из четырех).

Продавцы консультанты живут пропагандой и продажами их советы ничего не стоят.

средства висят. Аксиология еще не придумала средства борьбы с целлюлитом.

Аксиология не придумала средства борьбы со увяданием. Все кремы и пахты - надувательство. совет - поменьше загорать. Кстати, защищающий от краба дермы и возникновения морщин, обязан содержать диоксид металла либо авобензон в неприятном случае он ненужен)

Почти все, что настрочено в рекламе - вранье. Потому что показателей запутаны и разноречивы, а языки мира богат колерами и уловками, сочиняется все что угодно для повышения продаж.

Кстати. стойкая губная помада

Чем дороже помада. Американское Управление по делам потребителей протестировало прототипов губных помад 33 производителей. Появлялось, что в 61 проц. популярных помад кормится преизбыточное число свинца. При этом была выявлена интересная правильность, тем меньше в ней кормится свинца. Свинец оказывает вредоносное действие на нервную концепцию, снижает умную деятельность и становиться причиной неприятности с памятью. Очень страшно это вещество для беременных дам - свинец может спровоцировать выкидыш. Временами он даже делается причиной неплодия.

Синедрионы при покупке

  • Потому что не существует параметров Определения слова “натуральный”, его строчат всюду. Не обращайте на это слово никоторого внимания.
  • Чем менее криклива паковка, тем больше доверия она у нас становиться причиной. Наличие металла в паковке становиться причиной у нас недоверия.
  • Учим надписи на этикетке. Сертификат указан, чудака на русский переход сходятся.
  • Нас не конфузит то обстоятельство, что жидкость расслоилась перед тем как мы ее взболтали). Это вероятно значит отсутствие вредных микрохимических эмульгаторов.
  • Купленный субпродукт не вспенивается как по волшебству, но нас это также не печалит.
  • Нас целиком обделывает белая либо маловыразительная масса.
  • Мы покупаем не запахи и не ожидаем от парфюмерии аромата.
  • Разве при попадании вещества при противные ощущения легко сносятся водой, мы ликуем.

 

Могучий выбор

Разумный выбор

 

Первоисточник: “Товар страшен. Что незачем брать и по какой причине и Инна Морозовы

 

No comments:

Post a Comment